Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а мы вот так вот спим

waschick Мастер (1286), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1604) 14 лет назад
Спасибо, получила удовольствие! Чаще выкладывайте такую прелесть!
Моему 22, но когда спит, мне все еще кажется, что от этих отличается только ростом!
Остальные ответы
Ненатрик Мудрец (14060) 14 лет назад
молодцы :))
мы тоже как только не спим
177rus Мыслитель (5926) 14 лет назад
блин.. . я тоже хочу, там как раз одно место свободное
Ленка Просветленный (20279) 14 лет назад
Тоже на мамо- паповской кровати?
Vitaminka Мыслитель (5612) 14 лет назад
А мы вот так едим!:))))))) )
Белка Профи (851) 14 лет назад
Источник: А мы вот так спим!)))))))