Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хорошо ли, что меня не может зацепить ни одна девушка Я всегда выигрываю!

Максим..... Мудрец (10479), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Просветленный (42937) 14 лет назад
дурашка....твой час еще не настал, наивный мальчик
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (163) 14 лет назад
во что играешь-то с ними? в шашки? нарды?))))
Нюша Гуру (2701) 14 лет назад
время покажет...))))
Пользователь удален Профи (848) 14 лет назад
Значит нет пока той, которая тебя зацепит!!! А она обязательно будет!
Пользователь удален Мастер (1096) 14 лет назад
В любви всегда сильнее тот,кто меньше любит.Власть не бывает у страсти,лтшь у расчёта.
дООО Оракул (53429) 14 лет назад
ну и живи себе...незацепленный и гордый....фи!
Пользователь удален Мудрец (19125) 14 лет назад
значит ещё не время. не появилась на горизонте твоя половина.
гуляй пока спокойно :)