Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не всегда жизнь заканчивается смертью

Sergey Мастер (1446), закрыт 14 лет назад
Иногда свадьбой. Это правда?
Лучший ответ
Wind-in-head Мудрец (17358) 14 лет назад
У кого как, у некоторых со свадьбой жизнь только начинается....
...блин - я сам в это не верю!
Остальные ответы
Санёк Деркач Профи (809) 14 лет назад
Она ещё может закончиться глупой смертью
20090114 Профи (582) 14 лет назад
Только дял неудачников ;)
Roman Просветленный (24014) 14 лет назад
jizn' realano zakan4ivaetsa smertyu ,a svadboy ona skoree tolko na4enaetsa