Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Агент не идет у меня на телефоне... У меня Самсунг Д500. Что делать?

Kristalnaya Мастер (1540), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АнгелочеК Мыслитель (6618) 14 лет назад
зайди сюда прямо с тела planeta.mobi/ потом смотри в приложениях там три агента скачай все если место позволяет потом выбирай какой лучше будет работать... удачки) я сама от туда закачивала у меня тоже самсунг
Остальные ответы
Маскаль Профи (963) 14 лет назад
выкинь свой самсунг и купи сони эриксон
Олег Просветленный (41471) 14 лет назад
продавать и купить нокию. Только так... Если агент даже не запускается