Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужчины предлагают только секс?

Мастер (1770), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У женщины отношения заканчиваются сексом, а у мужчины - начинаются с него.
А ещё бывает:
-Девушка! Мне с Вами скучно...Мне с Вами спать хочется!
Остальные ответы
ведешь себя не так
предложить, видать, больше нечего!
потому что все остальное должна создовать ты
человек получает всегда только то ,что он хочет на самом деле
Хотят секса предлагают секс...захотят в кино предложат в кино...ну и так далее....
ты задаш тот же вопрос через 50лет?
Это не мужчины..это самцы.
мужчины ничего не предлагают - они берут или пытаються взять, есть ещё люди - они любят, есть бизнесмены - они покупают...
Потому , что они более отраниченные существа в своём восприятии .Времена Д Артаньянов прошли .
а почему женщины не отказывают?
Потому что мало кто из них способен на большее...
Любовь - это ведь всегда переживания...
Поконкретнее пожалуйста! Где? Когда это произошло? Как Вы себя вели? :)
Это неправильные мужчины.И они предлагают неправильный секс.
Тебе наверное только такие мужики и встречались.
вам попадались только такие...
ищите- а не ждите