Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вам моя любимая псиночка?

Пользователь удален Знаток (299), закрыт 14 лет назад
Ну разве можно ее не любить?
Лучший ответ
Юлия Мудрец (15070) 14 лет назад
А в глазах две голубые луны....
Да , она одна на свете такая! И именно за это, её можно, хоть и не любить, но уважть - уж точно!)))
Остальные ответы
Бублик Мудрец (11866) 14 лет назад
это кобель или сука??
Eveline Мудрец (15821) 14 лет назад
Не любить невозможно,это точно!Симпатяга!
roma fridrihsberf Знаток (392) 14 лет назад
любимая а у тебя там их скока давай фсех сюда
Лика Клеймёнова Профи (961) 14 лет назад
Ого глазюки какие сверкающие!!!!Песа... Собак....Он прикольный
David Touganov Мастер (1340) 14 лет назад
Она бойцовая??!!Давай с моей стравим, у меня кавказец??
Gromic Гуру (2609) 14 лет назад
как истинный кореец, я их не перевариваю, я люблю мелкую закуску
Nysik Мудрец (11293) 14 лет назад
Её то все любят, а она только избранных!!
Mini Boo Мыслитель (5033) 14 лет назад
нет...она чудо...люби, разрешаю
Шуга Шуга Гуру (4643) 14 лет назад
Отличный пёс....Это кабель....
Marina Guseva Мастер (1285) 14 лет назад
никак нельзя не любить. красава такая
Zombyyy Знаток (358) 14 лет назад
Мой ратвеллер красивее ,однозначно,но эта тоже симпотяга та ещё
Надя Гуру (4442) 14 лет назад
Да она просто прелесть! Обожаю собак!
Генадий Васильев Гуру (2774) 14 лет назад
Очень хорошая псинка!!! Красота!!! Только что-то грустит...Фотографироваться не любит! А как тебе мой барбоска?
Полина Шумилова Профи (644) 14 лет назад
Миленькая, это девочка? Я вообще люблю животных, только мне не наравятся-змеи (насекомые), крокодилы, скаты и акулы...
tax no Профи (719) 14 лет назад
у тебя сабака без ног
Пользователь удален Профи (537) 14 лет назад
это какая порода?
Источник: margo2612@mail.ru