Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сын сегодня заболел ветрянкой, а у меня День рождения!

Fidelia Просветленный (25246), закрыт 14 лет назад
И муж будет спать меня сегодня 29-летнюю уже. Что за день? Не знаю - грустить или радоваться))
Лучший ответ
Татьяна Тесленко Гуру (3754) 14 лет назад
Поздравляю с праздником , а ветрянка ведь один раз в жизни. Сделай себе подарок- нарисуй вместе с ребёнком зелёнкой у него на животе чебурашку и посмейся. :)
Остальные ответы
катя фомичева Просветленный (33468) 14 лет назад
поздравляю. Тока про мужа ничег не понятно. Ну перенеси отмечание на нелдельку позже, когда ребенок вылечиться, у детей это обычно в легкой форме проходит
Нелли Багринцева Гуру (3331) 14 лет назад
ветрянка - это еще не так страшно! С днем варенья!!!!не огорчайся! главное, что твои любимые рядом!
Humay . Мастер (1475) 14 лет назад
день рождения еще не раз будет,а сынишка один единственный.береги его!