
Хочу секса с женщиной: натуральной рыжей с зелеными глазами, в возрасте от 18 до 40

Знаток (330), закрыт 11 лет назад
Это давнее желание, которое не могу больше сдерживать.

О себе: рост 182, темные (почти черные) волосы, голубые глаза, спортивного телосложения; 27 лет. Фотографию вышлю в ответ.
Лучший ответ
Губа не дура! В 3 часу ночи поперло на ведьм!))
Остальные ответы
Vse vsyo vremya chego-to hotyat, no vot v chem paradox, hot' bi kto-nibud chto-nibud dlya etogo sdelal!!!
поддерживаю !!!
меня прет от рыжиньких !!!(натуральных)
пися аж алая !!!
Фантазер....ты меня называла....помнишь такую песню? :)))