Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в каком возрасте надо кастрирывать кота???

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мудрец (15715), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мастер (1552) 14 лет назад
Кастрировать необходимо до года еще и потому, что когда кот начнет метить дома все и вся, уже ничего не поможет- никакая химия, от такого душистого соседа будет только одно спасение- улица.
Остальные ответы
Василиса Оракул (67948) 14 лет назад
Обычно хирурги-ветеринары предпочитают делать подобную операцию тогда, когда животное уже достаточно взрослое, чтобы перенести ее, и когда соответствующие органы уже достаточно хорошо выражены, но до наступления зрелости, когда кошка уже может размножаться и проявляет сексуальную активность. Чаще всего это происходит в возрасте 5-6 месяцев для самок и чуть больше для самцов (необходимо, чтобы яички уже опустились в мошонку).
После стерилизации кошки становятся более покладистыми. Особенно это верно в отношении самцов. Коты, «обработанные» до наступления зрелости, не имеют привычки разбрызгивать повсюду мочу и не склонны к беспричинной агрессивности. Эти привычки проявляются у кастрированных котов достаточно редко, лишь когда они испытывают сильный стресс -например, когда на их территорию покушается чужак.
Аленький цветочек Гуру (4730) 14 лет назад
начиная с девяти месяцев, можно даже если у него уже кошка была
Источник: у врача интересовалась
Пользователь удален Знаток (357) 14 лет назад
ну блин!!!!Зачем вы кострируете котов???мне их так жалко!!!!лучше не пускайте их на улицу!!!!
Кошка Мудрец (14241) 14 лет назад
ну, надо-не надо решать вам, а можно с 8 месяцев
Dinarka k Знаток (379) 14 лет назад
Дай нагуляться! Котят он тебе всё равно не родит, а кошку просить по-любому будет.
Валентина Ратникова Мастер (1435) 14 лет назад
Ну почему "надо"? Может все-таки не надо? ! Не берите грех на душу. Вам нужна дома живая плюшевая игрушка, которая спит да ест, ах, да, и ...
OLGA ZIMICHEVA Профи (611) 14 лет назад
кота желательно кастрировать в возрасте до 2 лет
Пользователь удален Ученик (225) 14 лет назад
а для чего собственно вы это хотите сделать?!