Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучший игрок ФК ЦСКА

олег ильичев Просветленный (26178), закрыт 14 лет назад
ваше мнение
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3448) 14 лет назад
всех люблю... они все самые лучшие
наши парни молодцы
мы дадим мясным пи*ды
кубок им не отдадим
всех свиней мы победим
Остальные ответы
Вишня Просветленный (24447) 14 лет назад
Жирков по флангу обойдёт Соперника любого,
В борьбе Жирков не упадёт, Видали ль вы такого?
Жирков с характером бойца На поле бьётся до конца,
Без Юры нам никак нельзя, Играй же Юра так всегда!
Саня_Рэпер_С_Водного Просветленный (42715) 14 лет назад
Акинфеев...
Его профессиональных навыков трудно не оценить.
ded_peXto Профи (812) 14 лет назад
АААКИНФЕЕФ ПЕТУХ!!! ХЭЙ!!! ХЭЙ!!!
ОуКБ неизбежен
Ленуська Просветленный (31973) 14 лет назад
Жир конечно))) Юрка вообще молодец! гордяк!!!!
Фестиваль Мудрец (18863) 14 лет назад
Лучший у Вас по-моему Газзаев. Ему-бы дать волю он бы и футбол весь перестроил и сам-бы в него и сыграл вместо команды
alle Ученик (245) 14 лет назад
мну нравится Гусев, Жирков...и Алдонин!!!
денис Мастер (2260) 14 лет назад
Гусев.
Источник: зенит чемпион
Юлька Гений (97707) 14 лет назад
Акинфеев и макака Вагнер Лав