Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько спят днем ваши детки(до года)?

Заплутанова Анастасия Гуру (3073), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alex S. Профи (712) 14 лет назад
От 1 часу до 4.
В 3 месяца дети должны спать 15 часов. (днём и ночью вместе).
В 6 мес. - 14 1/2
В 9 мес. - 14.
В 12 мес. - 13 3/4.
Источник: Книга
Остальные ответы
Анастасия Гуру (3149) 14 лет назад
Моя до года почти не спала. Днём час. И ночью 9-10.
катя фомичева Просветленный (33467) 14 лет назад
мой мало спал я за день считала, получалось около 8 часов, ну 9
Вероничка Мастер (1763) 14 лет назад
2 раза в день, с утра 1-1,5 и после обеда 2 часа
Пользователь удален Мастер (1460) 14 лет назад
Где то месяцев с 8 2 раза в день
олеся ившина Гуру (4977) 14 лет назад
моя детка до года спала от 1 до 2 раз..в 1 и 2 месяца перешла на 1 сон...сейчас нам почти 3 так мы днем вообще не спим....
Ксю Мыслитель (7094) 14 лет назад
Моя начиная с полугодика спала 1 раз в день, а в 3,5 вообще днем не спит (( Но это наверно не нормально