
Если оН,ПАТРИОТ - почему не всегда встаёт под звуки Гимна?

Пользователь удален Гений (61905), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Солнышко Ясное! Вам вопрос - у меня, нормалёк....
Лучший ответ
Шива Мыслитель (6771) 14 лет назад
Потому , что мелодия гимна с советских времён , а в советском союзе секса не было .
Остальные ответы
Я тут! Погладить твою киску :) Гуру (3113) 14 лет назад
Плохо дрессировал!
Тренируйся дальше.
Anna Jurova Мастер (1656) 14 лет назад
А ты уверен, что гимн - именно той страны, чьей ОН патриот?)
qwe eq Мыслитель (6281) 14 лет назад
Так у него же ушей нет - не слышит!!!
Таша Гуру (4968) 14 лет назад
Почему,почему!!!!Патриоты всегда кончают на мажорной ноте!!!!
Михалыч Мыслитель (5697) 14 лет назад
Его это не всегда возбуждает