Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Цвет ночи! классный фильм! А вы как думаете?

Анжелика Гуру (3035), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ну песня конечно класс а вот сцена в босейне просто супер!
Лучший ответ
Farida Akzamova Ученик (214) 14 лет назад
Абсолютно с тобой согласна! Фильм просто обалденный! Сцена в бассейне - самая красивая из всех эротичных сцен на экране (ну, это мое мнение: -)
Песня финальная - класс! Я ее обожаю!
Вообще, Брюс - актер №1!!!!
Остальные ответы
Викусёнок Мастер (1063) 14 лет назад
особенно мне нравится песня в конце...
DE JA VU Мастер (1108) 14 лет назад
Фильм отличный и песня тоже неплохая.
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН