
А почему возле аватарки не ставят город и дату рождения??? Вы не против бы ли бы???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132941), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Ну чё Вы все в штыки приняли мой вопрос???
Может я с днем рождения хотела бы поздравить ВАС? (год рождения не обязательно писать). Да и интересно знать - кто откуда. Или боитесь - в гости заявлюсь??? Так я ж не с пустыми руками!!!
Лучший ответ
professor Vovland Искусственный Интеллект (280995) 14 лет назад
Размер бюста, номер телефона...
Впрочем, где-то я уже видел это
Остальные ответы
vk551 Оракул (55090) 14 лет назад
Не против, да всеми копытами - "За"!
Медвед Мыслитель (7879) 14 лет назад
Ага...и участкового поставить....справку из дурдома взять...
по совковости соскучалась...
Fynjy Мудрец (16988) 14 лет назад
Не против....но ЗАЧЕМ??? Можно и адрес и телефон, и именины с знаком зодиака....И ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС - НА ХРЕ-НА!
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101150) 14 лет назад
то есть было бы прикольно, я - Богиня красотищи, мне 32 года и я живу в Москве... Эта инфа вся есть в анкете в агенте и на личной страничке пользователя....
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 14 лет назад
Это, чтобы легче отстрел производить! Поеден молью - получи! Не из наших - туда же!
Источник: А гостям мы завсегда рады, даже если они и с пустыми руками...
HoneySky Мастер (2131) 14 лет назад
А давай ко мне, город ужо знаеш и кофе захвати!
А дата рождения 28 июля.
А у тя када?