Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О ком сказал У.Черчилль?

Пользователь удален Мастер (1772), закрыт 14 лет назад
"Он был, очевидно, разумным и тщательно отшлифованным дипломатом", который составил бы достойную компанию таким корифеям как Мазарини, Талейран или Меттерних".
Лучший ответ
Cоциолог Просветленный (38257) 14 лет назад
О Вячеславе Михайловиче Молотове (Скрябине)
Остальные ответы
Gelle Мыслитель (6503) 14 лет назад
Это он сказал о Молотове.
КОЗАК САЛО Мудрец (14662) 14 лет назад
Молотов Вячеслав Михайлович
Источник: google.com.ua