Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос в основном к мужчинам: Почему ВЫ изменяете?

Пользователь удален Ученик (147), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alex Гуру (4797) 14 лет назад
Есть старый, как мир, ответ - мы (мужчины) живем как в дикой природе (типа). И не прочь, при наличии возможности и желания, ..не одну самочку. Но как только женишься - тут уж извините. Сам пошел под венец - соблюдай ПРАВИЛО!!!!
Остальные ответы
illionora@mail.ru Гуру (4087) 14 лет назад
Потому что они мужчины)))
Brick Top Гуру (3252) 14 лет назад
идите в баню со своим вопросом, я не изменяю
Кардебалет Мастер (1090) 14 лет назад
изменяют не всем!
тем более открыто...
Источник: сама догодалась...
Керубино Просветленный (21438) 14 лет назад
просто так не изменяют. значит ТАМ лучше.
Arximed60 Просветленный (23826) 14 лет назад
Анжела во всех изменах мужчин виноваты девушки.
гриша панков Ученик (215) 14 лет назад
Я думаю потому что просто скучно становитса!! Но на самом деле я просто не знаю так как сам не пробывал :)
Lonely Cat Котов Гуру (3328) 14 лет назад
Не все. Я например не изменяю. Мне наши отношения дороже разовой случки
Кирилл Орехов Мастер (2421) 14 лет назад
Это стереотип!
Ни разу не изменял, и не тянет!
scorpio Профи (679) 14 лет назад
Ну правильно, а девушки АНГЕЛЫ??!!
Neya Профи (605) 14 лет назад
Вопрос как то не в правильной теме... Идите вы в "Любовь-морковь, отношения" :-)
Skitzofrenia Мудрец (15989) 14 лет назад
Категорией не промазали?
YVP Юрий Ученик (105) 14 лет назад
потому что Вы считаете что Вам мужчина чего то должен.
Дмитрий Орлов Мудрец (12694) 14 лет назад
А к девушка это не относится?