Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня дочь стреляет сигареты, это плохо?))) Хороший стрелок из неё получится?)))

КосИчкина Искусственный Интеллект (624480), закрыт 14 лет назад
)))
Лучший ответ
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164657) 14 лет назад
аха а еще ты меня стрелять презики научишь?:))))))))))))))))))))) )
ржууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
Остальные ответы
Света Белова Просветленный (35485) 14 лет назад
ага варишиловский, мляя))))))))))))))) ржууууууууууууу
Источник: привет соседушка))))))))))))))
Ленок Мудрец (11579) 14 лет назад
конечно хороший. . особенно глазами
Анна L Просветленный (37435) 14 лет назад
а если она спички стреляля
то лучницей была бы))))))))))))))))
Источник: РЖУУУУУУУУУУУУУУУУУ
Ксюша Мастер (1386) 14 лет назад
лично мне родители разрешали курить и я ...не курю.
Пользователь удален Профи (546) 14 лет назад
Даааааааааааааа уж могла бы на пачку хотя бы примы и сама дать раз уж курить разрешееш)