Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит "Сумма до налогообложения", когда говорят о з/п.И сколько % налог?

ZиzОлька Мастер (2283), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тамара Мастер (1301) 14 лет назад
Это сумма начисленная, с которой не удержан нподоходный налог -по ставке 13%
Остальные ответы
Валентина Мастер (1143) 14 лет назад
НДФЛ - налог на доходы физических лиц, 13%
Ольга Гений (51037) 14 лет назад
До налогообложения-это "Грязная зарплата"-та, с которой будет исчислен подоходный налог. Он 13%.
Существуют вычеты при зарплате до 20000 с начала года-400 руб на человека
при наличии детей-600 руб на каждого ребенка до зарплаты 40000 руб
Лёля Ученик (200) 14 лет назад
Сумма до налогооблажения это сумма до того как из нее вычли налог