Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каким браузером вы пользуетесь?

Профи (599), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сейчас эксплорером, но это потому что не со своего компа. А вообще нецкейпом версии 7.2. Весьма грамотная вещь. А самое в ней полезное - можно нажать edit page и увидеть, как страница сделана и из каких компонентов собрана. Неоценимая штука!
Остальные ответы
эксплорером, удобнее всего для меня
Мозилла Фаерфокс)
opera-the best internet browser in the world. сори если с ошибками
MY Internet Explorer, но страницы он открывает медленнее мозилы. Комму что в данном случает.