Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поделитесь русскими традициями!

Евгения Знаток (310), закрыт 14 лет назад
Очень хочется узнать русские традиции и обряды.
Лучший ответ
солярис Гуру (4624) 14 лет назад
Кошку в дом новый вперед хозяев пропустить и посмотреть, где она приляжет.
Домовому на столе обеденном на ночь сладкое оставлять.
На ночь полы не мыть. Не убирать в доме, пока близкие в пути.
Новорожденного в течении месяца посторонним не показывать.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (614) 14 лет назад
Хорошая традиция присесть на дорожку.
happyrobinzon Мыслитель (5453) 14 лет назад
перекреститься, когда гром грянет )))
Joe Black Гуру (3774) 14 лет назад
Блины, рецепт поищи в инете)
VSOP Просветленный (24492) 14 лет назад
Русские меру знают, лишнее сблюют....
Пользователь удален Ученик (102) 14 лет назад
Русские меру знают, лишнее сблюют....-это не традиция!!!

Выкуп невесты.