Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему одни кошки и коты кусаются, а другие нет?

колокольчик колоколюшка Мыслитель (8605), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
lora Мыслитель (7125) 14 лет назад
Многое зависит от того, как вы на это реагируете. Если спокойно объясняете, что так делать нельзя, лаского относитесь к животному, кошка никогда не будет Вас кусать, а если пугаетесь, дергаете руками и прочее, кошка воспринимает это как движение, которое надо ловить и рефлекторно начинает ловить мышку. А уж мышке-то, думаю, сладко в когтях кошки не приходится!)))))))) Любите свою кошечку и не забывайте, что хозяйка в доме - это она и она только позволяет Вам жить рядом с ней (или не позволяет)!
Остальные ответы
Светлана Мыслитель (7361) 14 лет назад
Это всё от воспитания зависит )))
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 14 лет назад
Характеры у всех разные!
Юлия Мудрец (15070) 14 лет назад
Все кошки и коты кусаются! Только нужно талант иметь, чтобы их довести....
*** Профи (733) 14 лет назад
почему есть злые люди, а есть добрые?
ада Гуру (4912) 14 лет назад
Видимо, как и люди: есть пацифисты, а есть все остальные.. . )))
Пользователь удален Мыслитель (5516) 14 лет назад
у одних есть зубы а у других нет)
Бублик Мудрец (11866) 14 лет назад
все кусаются, у каждого свой порог терпеливости к жмяканью и до*бкам(сори)
Zanshi Профи (527) 14 лет назад
они не играли в ЭТУ игру :

Если тебе сейчас нечего делать, предлагаю небольшое развлечение: мне вот прислали эту психологическую игру.

Попробуй, надеюсь, что тебе тоже понравится. (Надо признать, что у меня все совпало). Главное правило - не читай все сразу! Читай по строчке и не дальше, ок? Интересная штука.

Странно, но она работает. СТРОГО выполняй все пункты. Попробуй, может, это покажется интересным.

Короче, это займет 3 минуты. Тот, кто прислал это, сказал, что его желание исполнилось через 10 минут после того, как он все прочитал. Но не жульничай!

Сначала найди ручку и бумагу. Когда ты будешь писать имена, выбирай их так, чтобы это были имена тех людей, которых ты знаешь, а также повинуйся своему первому инстинкту.

Прокручивай вниз по строчке - не читай все подряд без остановки, а не то ты обломаешь себе весь кайф, понятно?

Прокручивай текст ниже по строчке и шаг за шагом выполняй задание. Это займет всего пару минут!

1. Сначала напиши в столбик числа от 1 до 11.

2. Потом, напротив 1 и 2 напиши любые два числа.

3. Напротив 3 и 7 напиши имена . (Не смотри дальше, если не дописал, а то все будет неверно. )

4. Напиши любые имена (например друзей или членов семьи) в 4,5 и 6-ом номере. (Не мухлюй, а то потом будешь рвать на себе волосы. )

5. Напиши четыре названия песен в 8,9,10 и11.( не мухлюй, а делай все шаг за шагом! )

6. И наконец загадай желание!

А теперь ключ для игры.. .

1. Ты должн рассказать об этой игре стольким людям, какое число написал рядом с номером 2

2. Человек под номером 3 - это тот, кого любишь

3. Человек под номером 7 - это тот который нравится, но с которым ты все никак не можешь оказаться рядом.

4. Больше всего ты заботишься о человеке под номером 4

5. Человек под номером 5 знает тебя очень хорошо

6. Человек под номером 6 - это твоя "звезда удачи"

7. Песня номер 8 ассоциируется с человеком под номером 3

8. Песня номер 9 - песня которая относится к человеку под номером 7

9. Десятый пункт - это песня, которая говорит о твоих мыслях, о тебе самом

10. И 11 песня показывает твое отношение к жизни

11. Что значит число под номером один никто не знает, но что-то оно для Тебя значит, раз Ты его написал.

12. Пошли это 30 людям не позже, чем через час, после прочтения. Если ты это сделаешь, желание исполнится, а нет - не выполнится. Удивительно, но это работает. Сегодня в полночь твоя любимая половина поймёт, насколько сильно тебя любит. Что-то хорошее произойдет с тобой завтра в 13:00-16:00ч.

Это может произойти где и как угодно: через эл. почту, вне работы и т. д. Будь готов к самому большому шоку в жизни.

Если эта цепь писем оборвется, ты столкнешься с 10 проблемами в последующие 10 лет
СПАМ ВАМ
Victor Bobo Искусственный Интеллект (252359) 14 лет назад
У одних жизнь кошачья, а у других - собачья.
Надя Гуру (4442) 14 лет назад
Потому что одни кошки и коты-КУСАЧИЕ, а другие-НЕТ!!!
Agniya Гуру (2901) 14 лет назад
Зависит от хозяев и от породы.