
Так где же всё таки они окажутся?

Artur K. Мыслитель (5593), закрыт 14 лет назад
Шлола. У 5"Б" урок литературы. Учительница даёт задание придумать стишок со словами молоток и тиски. Вовочка тянет руку.
- Ну что там у тебя Сидоров?
- А можно слово молоток заменить словом кувалда?
- Зачем?!
- Что б удар сильнее вышел.
- Нуууууу....давай.
Прошло 3 минуты. Вовочка тянет руку.
- Ну что ещё?!
- Готово Марь Иванна!
-Ну читай...
- Если вас поставить раком
И зажать соски в тиски,
Е*ануть кувалдой в сраку,
Где окажутся мозги?!
Лучший ответ
Я пришол Мыслитель (6007) 14 лет назад
в желутке согласно закону сохранения...
Источник: физика 5 класс
Остальные ответы
Тина Мудрец (10216) 14 лет назад
Если вас поставить раком и зажать виски в тиски
Долбо-ть кувалдой в сраку разлетитесь на куски!