Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто что возит с собой в машине для самообороны

Владимир Александров Гуру (3547), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Бугорков Мыслитель (9859) 14 лет назад
кусок кабеля назыввается воспитатель
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1603) 14 лет назад
в одной пистолет ПММ
в другой револьвер короткоствольный.. .
все под сидением держу ни разу не пользовался.. . так по бутылкам пиф паф
Источник: мои машины
Пользователь удален Знаток (405) 14 лет назад
Монтировочку и домкрат)))Лучшее оружие)))
SerGIO Мастер (1327) 14 лет назад
бейсбольная бита - не раз выручала!!!
Jamiroguai Мастер (1278) 14 лет назад
Электрошокер...(на пистолет сложно получить разрешение)....
Mugen Гуру (4767) 14 лет назад
AQUA DI GIO
пол флакона
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230053) 14 лет назад
У меня фотоаппарат , только он очень большой .
Егор Йогурт Мастер (1516) 14 лет назад
У меня бита бейсбольная с БОЛЬШУЩЕЙ НАДПИСЬЮ - БРИГАДА!!!
mber Гуру (2710) 14 лет назад
а у меня лицо доброе не пристают
Рустэм Гуру (3925) 14 лет назад
Доброе отношение к людям - еще никогда не подводило ;-)
Татьяна Михайловна Мыслитель (7482) 14 лет назад
а я вообще не умала об этом
а что надо?