
От всей ДУШИ поздравляю МАЛИНОЧКУ и её жениха!!!!Целую вас ОБОИХ...

Дура Дурова Высший разум (127816), закрыт 14 лет назад
Желаю развратного...

Неповторимого....

Разнообразного....

СеКиСА...

Любите друг друга...
Лучший ответ
Дюбуа Оракул (58416) 14 лет назад
Святое дело.. . Горько! 1,2,3,4....134....256....)))) Бурные аплодисменты!!! !
Я так понимаю, нашего полку убыло?))) Временно, по очень уважительной причине!!!! Поздравляю!
Остальные ответы
Подольч@нк@ Оракул (72164) 14 лет назад
Присоеденяюсь к поздравлениям !
Юлька Иванова Гений (81193) 14 лет назад
Оппа)) ) у нас свадебка?)))))) ) ПОЗДРАВЛЯЮ))))))))!!!!
Пользователь удален Мыслитель (6937) 14 лет назад
и к пожеланиям и поздравлениям присоединяюсь конечно же.

воспользуюсь случаем: ЧМОКИ тебя