Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Америка-террорист №1?

Ученик (209), закрыт 11 лет назад
Кто за?
Лучший ответ
Да уж, их алчность и непостижимая "цивилизованная" лживость очень напоминает "парк юрского периода"... Только дубинки стали несколько иными...
Остальные ответы
раньше таких номера было два...ссср и сша ...а теперь один остался:)
Ну это всего лишь одна из отраслей их экономики.
С их политикой мирных войн они хуже Бен Ладана!
"Вы все еще не верите в демократию", спросил Буш - "Тогда мы летим к вам".
Кого лично тронула Америка? Тех кому отказала в визе? Террористы №1- мусульмане. Их надо гнать и из России всех.
Америка-одна большая дыра!!Ненавижу ее...У нее нет даже норм истории...с чего америка то началась?? все бандиты и отбросы общества сьехали с нашего материка подальше от закона в северную америку...вот и начали плодиться
Источник: Учительница истории рассказывала
Уважаю и страну,и американский народ.
Тех, кто с этим не согласен, приглашаю ознакомиться с т доктриной Аллена Даллеса!
Текст по этой ссылке:

http://blogs.mail.ru/community/vorotnikov_m_g/info

ICQ# 208030381