
Одекалон от туалетной воды как отличить?

Пользователь удален Мастер (1460), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марина Просветленный (24290) 14 лет назад
Одеколон удобнее пить - крышечку отвинтил и пей! А туалетная вода - в аэрозольной упаковке: пока стопку в рот набрызгаешь, слюной подавишься
Остальные ответы
Влад Мастер (1419) 14 лет назад
Одеколон в бутылке, а туалетная вода - в бачке.
Ветер Высший разум (125087) 14 лет назад
От одекалона отрыжка сильнее.
Artur K. Мыслитель (5593) 14 лет назад
Очень просто. Ален Делон - не пьёт одеколон...
Дарья Березина Мыслитель (6338) 14 лет назад
Одекалон - на входе.
Туалетная вода - на выходе.
Источник: Как выйти из запоя
T T Искусственный Интеллект (279501) 14 лет назад
Ваще то , один ФИГ !
Источник: привеТТ !
АНДРЕЙ Гуру (2592) 14 лет назад
Понюхай одеколон и понюхай в унитазе!
Пользователь удален Профи (552) 14 лет назад
Одеколон боьше концентрирован!! А туалетная она и есть туалетная
Пользователь удален Мыслитель (5050) 14 лет назад
особенно мне понравился ответ Марины!
с какими техническими подробностями все было объяснено!
прошу учесть при голосовании подробный ответ на вопрос)))) (и откуда она это знает?)
Мария Колганова Мастер (1558) 14 лет назад
стой!не пей из унитаза!
там микробы и зараза.
ручку дерни,воду слей,
пенку сдуй,потом уж пей!