Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КОГДА ВЫ ЗНАКОМИТЕСЬ С ЧЕЛОВЕКОМ... что для ВАС ВАЖНЕЕ? ВНЕШНИЙ ВИД или ЕГО ВНУТРЕННИЙ МИР?: -)))

ЭВЕЛИНКА Мастер (2150), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Andrik Мыслитель (6541) 14 лет назад
ну когда только ЗНАКОМЛЮСЬ - то конечно в первую очередь только вижу ВНЕШНИЙ ВИД, а уже при дальнейшем общении стараюсь узнать и ВНУТРЕННЮЮ сторону!
Остальные ответы
Анастасия Степанова Мудрец (12252) 14 лет назад
скорее всего совокупность....во всем должна быть гармония
Ольга Профи (835) 14 лет назад
важно и то и другое!
Катерина Гуру (4313) 14 лет назад
при знакомстве- внешность, а потом естественно внутренний мир))))
Света Белова Просветленный (35485) 14 лет назад
естественно сначала привлекает оболочка....а потомом уже начинаешь общаться и узнавать человека!!!!
Источник: Приветик солнце моё)))))чмоки тя
efwe sdgg Мыслитель (5061) 14 лет назад
при знакомстве-внешность,при дружбе характер и мировозрение
Maikl Malinin Мудрец (12245) 14 лет назад
а для меня главное что б и тои то сочеталось. ну конечно я бы не стала ходить с красивым дураком, но и со страшным же согласись тоже как то не очень....
Танюша Просветленный (45074) 14 лет назад
Честно, мне совершенно не важен внешний вид. Что от него толку, если человек неинтересен? Я даже при первой встрече не сужу по внешнему виду. И сама не люблю, когда меня начинают ценить только из-за того, как я выгляжу.
Женя Романович Оракул (77647) 14 лет назад
внутренний мир сразу не увидишь.. .
зато можно о внутреннем мире сделать кое-какие выводы исходя из жестов, взгляда, умения себя преподнести....
Пименова Наталья Мастер (1562) 14 лет назад
Важно и первое, и второе... В дальнейшем второе более преобладает над первым..