Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А нафига растут волосы в интимных местах???

Kittie Гуру (4613), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (625675) 14 лет назад
забыл..от кого мы произошли?!))))))))))))))
Остальные ответы
ALF Просветленный (22786) 14 лет назад
Чтобы было чем заняться...
МАрт Мастер (2204) 14 лет назад
чтобы подчёркивать их интимность
efwe sdgg Мыслитель (5061) 14 лет назад
это защита такая своеобразная
Балагановъ Гений (76220) 14 лет назад
Разумеется для -------------ТЕПЛА !!!И для решения -------НАБОЛЕВШИХ ВОПРОСОВ !!!
петя Мастер (2453) 14 лет назад
для того чтобы мешать
БрЮлик Искусственный Интеллект (217029) 14 лет назад
Чтобы защитить эти места от грязи. Теперь мы бельё носим, а в древности это было очень актуально.