
Да лано вы чего все ВсКиПяТиЛиСь?...Модеры на то и МОДЕРЫ...Чтоб нас злить...Зачем на них ВнИмАнИе обращать?

Дура Дурова Высший разум (127816), закрыт 14 лет назад
Я понимаю обидно...

Всем обидно...

Мне тоже было обидно когда мне доступ на проект закрыли...

Ну и что?...

Я же с вами...

С ними бесполезно бороться...

Это тоже самое что иголку искать...
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3356) 14 лет назад
Мультяха!!!Давай не отлынивай!!!Уважать перестану!!!
Остальные ответы
*************** Мудрец (17257) 14 лет назад
ты права,
насчёт бесполезно бороться, просить...
Станислав Оракул (74870) 14 лет назад
козлов надо осаживать периодически....