Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если я по жизни сама по себе-это плохо?

Пользователь удален Знаток (288), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Таня Профи (888) 14 лет назад
люби себя, чихай на всех (кроме близких) и в жизни ждет тебя успех
Остальные ответы
El'ektriker Гуру (3306) 14 лет назад
Это пройдет. А так ничего плохого.
Tropicana Гуру (3213) 14 лет назад
это хорошо! многим именно этого не хвататет!
Кот Из Мешка Мыслитель (8998) 14 лет назад
Да, это срочно надо менять.
Natali Sоlo Мыслитель (5619) 14 лет назад
Лучше быть себе на уме
FST Просветленный (30963) 14 лет назад
для девушки плохо, для парня - хорошо...
Lyudmuyla Мыслитель (7255) 14 лет назад
Ничего плохого в этом нет- это ты. Если тебе так уютно, значит так надо и так хорошо.
Антонина Агеева Гуру (4555) 14 лет назад
Если тебе комфотрно в этом состоянии, то хорошо, а если ты от этого страдаешь, то плохо.
linka Мудрец (12510) 14 лет назад
По-моему, просто прекрасно. Для вас, во всяком случае. Это значит человек самодостаточен, и ему не надо подпорки.
Лиса Просветленный (25740) 14 лет назад
это нормально - главное что бы ты сама это чувствовала
v0id Гуру (4814) 14 лет назад
Самое лучшее положение вещей. Надо думать и решать только за себя, не сообразуясь ни с чьим мнение.