Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы краснеете, если малознакомый человек признается вам в любви?

Арина М Мудрец (10703), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
яна родичева Мыслитель (5664) 14 лет назад
нет,чего краснеть то это он должен,а я смущаться или делать вид.
Остальные ответы
deniza Просветленный (22070) 14 лет назад
не была в такой ситуации.... но думаю мое удивление не окрасится розовым румянцем:))
linka Мудрец (12510) 14 лет назад
Уже не краснею. Но чертовски приятно, когда тебя любят и признаются в этом. Такой стимул!
бумако мамбуто Просветленный (31420) 14 лет назад
малознакомые не признаются -это просто психологические давление...трахаться хотят быстро и с минимальными ухаживаниями. святая простота)
Инна Иосифовна Просветленный (23626) 14 лет назад
Краснею, ну, прямо каждый раз. Раз десять на день.
Святая простота! Радуйся, а не красней.
Ваша Светлость Мыслитель (7524) 14 лет назад
Раньше краснел, а теперь балдею
lee lebedeva Гуру (4290) 14 лет назад
я не знаю куда себя деть, сразу говорю что-то несуразное и убегаю = ) глупо но это выход из некомфортной ситуации