
Как вам это?

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59735), закрыт 14 лет назад
Как быстро пролетело время!
Неделя. Как она прошла?
И я, глазам своим не веря,
В Баку уж еду не спеша.
Жизнь, как река несется бурно,
Мгновенья радости, даруя нам.
И память наша, словно урна,
Хранит воспоминанья, деля их пополам.
Помимо счастья и побед,
В ней место есть для всяких бед.
Для бед, которых чуть поболе.
О, Боже мой, какое горе
Хранить в душе весь этот хлам!
Как было бы прекрасно, если память
Делила только радость пополам!
На "просто радость" и "большую радость".
Было б чудно! Но пока...
Возможно, только современная наука,
Покончив с познаваньем атома и прочей ерунды,
Возьмётся к нашей радости (со скуки)
За изученье человеческой души!
Лучший ответ
Марья Просветленный (28377) 14 лет назад
На "просто радость" и "большую радость".
согласна
Источник: :)
Остальные ответы
Любовь Оракул (53398) 14 лет назад
классно!Это ты сам придумал?

Настя Вольнова Профи (790) 14 лет назад
Нууууууууууууу....сильно так себе
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 14 лет назад
Ты как всегда в ударе!
И наср ударяешь.... пту... простите запуталась РАДУЕШЬ!!!
* Просветленный (39637) 14 лет назад
Надо же как вас любят модераторы, что не допускают отрицательных отзывов :)))