
Почему если лимит фоток 5 от силы грузится 2-3, остальные не крепятся И НА ФИГ ЭТОТ ЛИМИТ раньше хоть можно было

Юлька Иванова Гений (81193), закрыт 14 лет назад
прикольные фотки посмотреть...
Лучший ответ
Леонид Лукашевич Гуру (4630) 14 лет назад
:(
а у меня они и раньше не липли...
А вообще - раньше хорошо было, а теперь - плохо. Раньше деревья были выше, трава зеленее, а колбаса - по рубль двадцать...
эх...
Остальные ответы
Малина Оракул (72179) 14 лет назад
раньше было лучше, в этом плане и веселее
Елена Искусственный Интеллект (205024) 14 лет назад
у меня сегодня ни одной не грузанулось!!!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195769) 14 лет назад
Да это тоже большая проблема, зачем обещать правилами то что не выполняется?
Марья Просветленный (28377) 14 лет назад
и не говори
была жизнь
в прежние времена
столько смысла теряется
без возможности
задавать и отвечать
с картинками