Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы думаете, кожа отличаеться после загара в солярии или после отдыха? чем?

Polani2006 Просветленный (25002), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4406) 14 лет назад
качеством кожи. ))) Конечно на отдыхе море солце фрукты. А в соляри, лампы плохая погода и работа. )))))
Остальные ответы
staiv Гуру (4421) 14 лет назад
Конечно! После солярия загар неестественный...
dashulia Мастер (1836) 14 лет назад
posle soljarija zagar o4en bistro prohodit, i tsvet nemnogo neestestvenni'
Пользователь удален Профи (596) 14 лет назад
После солярии загар сероватый какой-то!!!!