
Почему девушка может без разбора удалить своего друга из контакт листа?

Руслан Гатеев Профи (558), закрыт 14 лет назад
Почему девушка во время непонятной ситуации может без разбора удалить своего друга из контакт листа?
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (69971) 14 лет назад
просто с психу -потом может конечно и пожалеть об этом
Остальные ответы
Sweetу-Lana Профи (837) 14 лет назад
накасячил наверно, а потом подкосил под дурачка, и не понимает в чем дело....
Sova Мыслитель (6689) 14 лет назад
Она же девушка.. . ) И знает что парень этого не сделает!
Пользователь удален Профи (691) 14 лет назад
задрал ты ее своими "Приветик, как дела? "
ГУ Оракул (76430) 14 лет назад
Надоел ты ей наверное
Obsidian Искусственный Интеллект (150101) 14 лет назад
поверь, так лучше обоим
зачем общаться далее с такой?
Ирина Панкова Мастер (1705) 14 лет назад
Надоел ты ей, если бы хотела, то вернула бы тебя обратно
Таня Просветленный (30755) 14 лет назад
а что такого? я регулярно подчищаю свой контакт лист!
Анечка К Гуру (3458) 14 лет назад
Потому что жизнь не справедлива)))
Оля Лиман Мастер (1050) 14 лет назад
Скорее всего случайность если ты уже называешься другом им ты и останешься. А если на самом деле не друг то все закономерно!
Светлана Мудрец (18308) 14 лет назад
Решила с тобой не общаться и всё, обиделась, ты может накосепорил.
Пользователь удален Мыслитель (7068) 14 лет назад
А вот нефиг ей всякую ерунду писать ,и все нормально бы было!
BOND GIRL Мастер (1966) 14 лет назад
да потомучто она идиотка психованая! дура вообше значит! знаю я таких тоже!
Пользователь удален Мыслитель (5077) 14 лет назад
Может она не считает тебя другом???
Или просто с психу....потом может и пожалеет....но что поделаешь?! ХИМИЯ!!!!
Источник: =))))))))))))
na Профи (602) 14 лет назад
Не знаю, та, стукнуло в голову. Я тоже так делаю. Чаще всего жалею, хочется ещё с ним поболтать...
Инна Чекатова Мыслитель (5741) 14 лет назад
Потому что она девушка!! ! :)))))
Золотов Максим Профи (760) 14 лет назад
Наверно, (с её точки зрения) никакой ты ей не друг. Просто знакомый и не более того.
FrEd Гуру (4000) 14 лет назад
какая разница - девушка, не девушка. это полное право любого пользователя: стереть кого угодно из контакт-листа. глупо предъявлять претензии
Лис Гуру (3143) 14 лет назад
На эмоциях можно все что угодно сделать