Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мырасстались и он сегодня отправил меня домой в машине с совершенно незнаком мне парнем как поинмать?

Мыслитель (6911), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Как бы то ни было-твой парень за тебя волнуется, а потому ты и не пошла пешком-он нашел человека которого попросил доставить тебя домой в целости и сохранности!!! Почему он не поехал с тобой???-судя по всему у вас с ним был скандал и он просто не стал больше с тобой конфликтовать- не стал продолжать скандалить!!!
Источник: личный опыт
Остальные ответы
он подарил тебя ему :(
kak est tak ponimay ti ved emu teper bezrazlichna
он тебя любит, потому что не пешком домой шла...
ну все ...
ты ему по сути уже и нитак и нужна..
здесь дело не в парне, а в том, что ОН САМ НЕ ХОТЕЛ ТЕБЯ ПРОВОЖАТЬ!
Ну вы же расстались, так и понимать. Значит он доверяет ему...
Ну ты ж пешком не шла! Правда плохо что с чужим человеком.... Забудь его лучше.
Подыскал себе замену)). Не хочешь - не бери.