
Почему девушки не хотят брать в полный рост?

oao Steklotarnyj Профи (918), закрыт 14 лет назад
)))))
Дополнен 14 лет назад
Не слишком большой, нормальный...
Лучший ответ
masha danilova Мудрец (14580) 14 лет назад
не брать надо
а когда девушка лежит на краю постели свесив голову
тогда в полный получиться
а так....тяжеловато
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1049) 14 лет назад
Это только карлики так могут...
ЁЛКА Гуру (3460) 14 лет назад
Видно слишком большой...
Oksana Ученик (191) 14 лет назад
у многих рвотные позывы просто....
Aichyrek Pulatova Мастер (1603) 14 лет назад
ну если он у тебя очень большой.то это просто нереально взять в полный рост
Mary Green Мастер (2268) 14 лет назад
я дак рывочком и все в ротике...
Olga C. Мыслитель (6751) 14 лет назад
А ты попробуй как нибудь, возьми огурец или кабачок поближе к своим размерам, и попробуй заглоти, да так, чтоб тебя не вырвало. А мы посмотрим...