Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кого выбрать пай-мальчика, который беззаветно в тебя влюблён, или парня с непростым характером.

Профи (708), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
оба нравятся и не знаю кто больше)))
Лучший ответ
С 1-ым тебе будет не интересно 100 пудов, а с непростым характером - придется приложить массу усилий!!!!Ну мы же не ищем легких путей ; )
Остальные ответы
второй вариант более интересен...
Какие у тебя интриги... А ты пока не выбирай, если не уверена
выбирай мужика и влюби его в себя
Решать тебе, но могу сказать одно, что от пай-мальчика ты быстро устанешь, а пообщавшись с парнем с непростым характером, поймешь все же лучше когда любят тебя! Надо искать золотую середину. Или общаться с двумя. Они прекрасно будут дополнять друг друга!
С пай-маличиком спокойнее, зато со вторым жизнь интереснее. )))))