
Как отделаться от парня за 10 дней ?

Мыслитель (6787), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если только в кислоте растворить... Сам по себе за десять дней не исчезнет... после убийства...
Остальные ответы
Я знаю как за минуту - сказать "Отвали, пожалуйста"
скажи что есть другой. и спишь с ним.
Не краситься, встречать все время его в бигудях, старом халате и драных тапках, грымзить и проить денег!
а почему 10 дней? все можно сделать за несколько минут,было бы желание и отсутствие серого вещества в черепушке:))))))))))))))))))))
ты что фильм не смотрела?
если нет, то посмотри,
или скажи ориентацию сменила, сработает.
безостановочно говорить по телефону-может быть даже через 3-4 дня убежить!
Источник: опыты подруг
сделай вид что завела другого
А почему именно за 10?