Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Те кто пишет про Грузию ща, вы делаете это бесплатно?

Гуру (2873), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Президенту грузии надо пиз....валить по самый неболуй. А пишем да конечно бесплатно.
Остальные ответы
Было бы прикольно еслиб зп свободу слова бабки платили, но на деле наоборот.
нах надо америку и грузию пресануть, наркоты обхаваться, превратиться в джорембо, и коцать всех
Бесплатно, сожалеем о народе , который бедствует от своего президента
Нам за пиар никто не платит,мы против Грузин никогда ничего не имели ,но они должны отвечать за того .за кого голосовали-как мы за Путина.