Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где в Москве можно нормальные шмотки купить...

Чурикова Наталья Мастер (1038), закрыт 14 лет назад
сколько не хожу одно ...везде.. .
Лучший ответ
Lись Мыслитель (6178) 14 лет назад
ДЕвочка,ты где находишься??Ты куда попала???Как это не знать ГДЕ купить одёжку в МОСКве????Да во всей Европе нет столько шмоточных бутиков,базаров,просто магазинов,как здесь!!!Открой глаза!!.
Если ты приезжая-заезжая - первым делом иди в ЦУМ - там просто рааай сумочный и нижнего белья,туфельный и бижутерный.
Всё остальное по чуть меньшим долькам распределено.
Остальные ответы
Knopa Мастер (2141) 14 лет назад
А ни где:) Едь в Питер:)
Я Гуру (3700) 14 лет назад
Езжай в МЕГУ, может там с магазинами и определишься.
Пользователь удален Профи (514) 14 лет назад
Эт смотря где ты ходишь. МЕГА, аш 2 штуки, если хочешь нормальные шмотки
Карпов Роман Мастер (1237) 14 лет назад
На Черкизовском! Однозначно на Черкизовском!
юлия беляк Знаток (465) 14 лет назад
торговые комплексы советовать не буду! но мне очень нравится магазин Страдивари!
Оптимистка. Просветленный (30498) 14 лет назад
или магазин Рамстор или магазин Реал! Там самые лучшие шмотки продают!!!!
Ks Гуру (4486) 14 лет назад
ЦУМ!!!! Или Дисконт Центр.... А еще на Ленинском проспекте, недалеко от Гагаринской площади полно классных бутиков))
Ирина Семёнова Мастер (1657) 14 лет назад
Все зависит от того, в какую сумму ты хочешь уложится.
От Черкизона до ЦУМа...
Венедикт И. Мыслитель (8738) 14 лет назад
В "Европейском" на Курской...офигенный выбро
zara zara Мыслитель (7469) 14 лет назад
Манежная площадь.там оч много магазинов))
Juliette Vagner Профи (680) 14 лет назад
Крокус сити молл, наф-наф, морган, манго, ЦУМ, ГУМ