
Cегодня парень подходит комне по пути домой и говорит зажмите мою шею ногами я испугалась и в подъезд домой, уже 3 часа

Пользователь удален Ученик (131), закрыт 14 лет назад
он сидит на лавке внизу что мне делать?
Лучший ответ
Серёга Мыслитель (6451) 14 лет назад
позвони в милицию, пусть зажмут ему шею ногами!!!!
Остальные ответы
Салават Фехретдинов Мудрец (10935) 14 лет назад
Пожаловаться куда следует! Пусть парня проверят может моньяк какой!
Пользователь удален Мастер (1049) 14 лет назад
на голову ему что-нибудь скинь потяжелее...
Cleo Мастер (1396) 14 лет назад
мусоров вызвать! или что то тяжелое скинуть на него!
Малина Оракул (72179) 14 лет назад
вылей ему на голову чайник с кипятком