
Что у вас есть от простуды?)))

Мудрец (12710), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
так обидно... август, а уже в шарфе)))))
Дополнен 6 лет назад
спасибо... вроде как полегчало от ваших улыбок ))))
Лучший ответ
только ХАРАМАМБУРУ!!!! помогает от всех болезней!! ! ))))
Остальные ответы
Легкая ХАНДРА.... Ой ЯДРЕНАЯ....
только предупреждаю сразу, могут отказать ноги...
Источник: я так понимаю горло лечить бум???
Комментарий удален
Особо Опасен Просветленный (26890) спирт... чистый спирт (свекровь в хирургии работает))))
Ой, много чего, но лимит на картинки подкрался (((((((((((((((((((((((((((((((((
а че то мы все попростужались то? ! здоровья вам, юморяне! и побольше грелок ...
У меня от простуды есть надежное средство: "Мой мир".
Малинки ложечка, да тёпла кошечка))))
Ничего прекрасней нет, чем родной иммунитет
от простуды у меня есть все!!! !
хронический бронхит, хронический отит
танзитли
радиклит
и пдикулез но это удже не от простуды а от шубы))) )
не болейте))) )
сочувствую сама воспаленим легких переболела в августе)))