Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как понять любовь ли это?

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
torin Мастер (2179) 14 лет назад
1. Вытащить лапку изо рта.
2. усесться в вертикальное положение.
3. хорошенько пораскинуть мозгами
4. Взвесить все за и против!!!
5. Найти единственно-верное решение!!!
Остальные ответы
Легенда Мыслитель (6911) 14 лет назад
понять это сложно. скорее можно почувствовать.
Пользователь удален Ученик (174) 14 лет назад
когда стукнет в голову, сама поймеш когда она придет...
^-^ Просветленный (33713) 14 лет назад
сердце подсказать должно!
KeNT Гуру (2580) 14 лет назад
Понимаеш любовь, да и вообще вся жизнь эт иллюзия вызванная нехваткой алкоголя в организме!!!%)))