
а интересно что такое тантрический секс?

Пользователь удален Ученик (70), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
El Гуру (2581) 14 лет назад
секс с помощью мыслей... :))
Остальные ответы
С уважением)) Просветленный (34232) 14 лет назад
это такаааааая хрень, помоему люди сходят с ума!
Арина Элве Оракул (67082) 14 лет назад
Как все запущено...:) Посмотри в поисковике. Там подробности. Чтобы мужчины могли справиться с гаремом, мудрецы создали специальные техники.
Galina K Гуру (3075) 14 лет назад
....Это не для слабонервных ...;)
Евгений Заложный Мудрец (13178) 14 лет назад
U nas chto etot tantricheskiy sex narochno zadvigayut???
Ирина Перна Знаток (276) 14 лет назад
По моему, ето когда два человека на расстоянии нескольких метров в своей глупой головке воплощают свои бурные сексуальные фантазии..