Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну тогда еще - выучите все русский, а?

Ученик (67), закрыт 11 лет назад
Уж и не знаю, что хуже - курить, пить или писать слова типа "предлОгаешь".
Лучший ответ
Хуже писать предлОгаешь,чем курить и пить.А еще мы туда едим
Остальные ответы
еще хуже писать predlogaeh
Lag, low... Eto we so wkoli ewe...
Prikolno tak... Eto w kto tak ne uvawaet naw velikiy, moguchiy russkiy iazik?
Я русский бы выучил только за то , что им разговаривал Ленин.
Ага. Ты ещё на "падонкафф", наверное, не смотрел...
Пить и курить фарэва... Гы.
меня вполне устраивает степень моего познания великого и могучего, а ты не цепляйся к опечаткам....
У всех свои недостатки...Но предлОгаешь,по крайней мере, лучше, чем аффтар, медвед и прочие животные. Извините.
хорошо, будем стараться))
Ладно, все пошли учить русский, если вам так хочется! Все для вас! Не нервничайте так!
Согласна на счёт грамотности...
Но не слишком ли много критики на сегодня? Вы, на мой взгляд, слегка бесцеримонны и нетерпимы к людям.
Легко бросать пышные, яркие фразы в неизведанную пропасть виртуального мира. А ты попробуй те же речи произносить реальным близким: родственникам, друзьям. Строить здание нового мира, преодолевать разруху нужно с малого, с собственного дома.
Иди в школу мучить маленьких детей. Тут и доктора наук и профессора есть и никто не учит. Тут народ общается, поняла?