Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы определяете место женщины в жизни мужчины?

Фантазия Гуру (3808), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Гуру (3335) 14 лет назад
Как вторая половина :) То есть мужчина и женщина - это две равные половины одного целого
Остальные ответы
Катерина Гуру (4156) 14 лет назад
Прежде всего, женщина для мужчины - это друг по-жизни, хозяйка на кухне и шлюха в постели.. . ( по крайней мере так должно быть)
ALF Просветленный (22786) 14 лет назад
Я говорю ей МЕСТО!
И смотрю - знает она его. или мнит себе....