Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам здоровья хватит, встретить то, что збудится?

Санчес Падонкафф (Низаяятибе) Просветленный (36999), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
BlazeQwest Просветленный (41991) 14 лет назад
думаю да=)))
нужно быть готовым к этому=)))
Источник: превед=))
Остальные ответы
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91328) 14 лет назад
Здаровья хватит, а вот то что збудется мало будет
TROLL Просветленный (43511) 14 лет назад
"Слава Богу силы и здоровье есть"
Источник: Аллоха брателло)))))))))))))))))))))))))))
Elena Просветленный (21790) 14 лет назад
Если сбудится, то хватит!
Привет!
КОША Оракул (99483) 14 лет назад
Уже встретила, пока хватает!
Источник: мля, ну и ник же ты выбрал, мож смени обратно?