Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто-нибудь знает рецепт коктеля "Мегаполис"

алла трубачева Ученик (166), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
*Klara* Мыслитель (5004) 14 лет назад
Состав коктейля:
Водка Беленькая - 40 гр.
Ликер Малибу - 5 гр.
Ликер Блю Кюросао - 5 гр.
Сироп Киви - 20 гр.
Тоник Schweppes - 130 гр.
За здоровье!
http://www.barclass.ru/coc/?cdep=1
Остальные ответы
Я Мудрец (19426) 14 лет назад
Вдыхать пары жженой резины, выхлопные газы...
20090114 Профи (882) 14 лет назад
Керосин, бензин, краска, все смешать и пить маленькики глотками
Надя Гуру (4442) 14 лет назад
Москва, час пик, метро-вот тебе и коктель "МЕГАПОЛИС" !