
Если некрасивых женщин не бывает, то скольконужно выпить чтобы влюбиться в Россию?

Артем Светов Ученик (205), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
kuzya Мудрец (11118) 14 лет назад
просто нужно родиться и жить в России, любить своих родных, свою культуру, знать историю свою, а если без роду и племени, то, конечно, трудности возникнут....
Остальные ответы
Денис Никитин Профи (851) 14 лет назад
Пить не надо мы итак опьянены на всю жизнь её красотой.
Елена Мастер (1481) 14 лет назад
Глупый и идиотский вопрос! Россия, поверьте, самая красивая страна!
Мария Смирнова Мастер (1804) 14 лет назад
Это от выпивки не зависит , либо любишь либо нет!
вера Мудрец (10202) 14 лет назад
А сколько надо столько и пьют, а потом зенки свои пьяные продирают и стонут - что-то страна-то у нас какая горемычная
Пользователь удален Мастер (2173) 14 лет назад
A я вот что-то не пойму, чем тебе Россия не красавица? А ты попробуй полюбить Киргизию или там еще какую-нибудь отсталую страну. Все я поняла, ты не русский и русским завидуешь, что у них (то есть у нас) такая великая страна.
Пользователь удален Ученик (231) 14 лет назад
Выпить надо много..Поэтому Россия уже почти спилась вся, Клим Чугункин с тремя судимостями и наследственным алкоголизмом у весх на генном уровне сидит....
Можно поспорить не в тему- бывают, бывают некрасивые женщины, водки столько НЕ выпить!!